The Original
Urban Village
Hampstead Village London NW3

Как нас найти

Хэмпстед - историческая деревня на Северо-Западе Лондона, в 20 минутах езды от Лестер-сквер на метро. Здесь множество магазинов, кафе, бары, музеи и галереи. На протяжении веков здесь проживали известные писатели, художники, политики, актеры и спортсмены. Место находится на краю парка Хэмпстед-хит, который является крупнейшим древним парком столицы и известен своими прудами для плавания на открытом воздухе, и его изумительным видом на город. Здесь спокойно, и местные любят место для прогулок, бега, запускать воздушных змеи, наблюдать за птицами или проводить пикники. До Хэмпстеда можно легко добраться на автобусе, автомобиле, поездом, на велосипеде, или даже пешком.

Метро

Станция метро Хэмпстед находится в 20 минутах от центра Лондона на “Edgware” ветке Северной линии. Станция расположена в самом сердце Хэмпстеда, вблизи от магазинов, ресторанов и прочих услуг на главной улице и всего несколько минут пешком от живописных пейзажей Хэмпстед-Хит. Moжно так же приехать на Юбилейной линии, выйти на станции Швейцарский Коттедж и пройтись пешком пятнадцать минут до деревни по Фитцджонскому проспекту.

Поезд

Посетители могут доехать на поезде до станции Хэмпстед-Хит на Северной Линии (от Ричмонда в Стратфорда). Станция расположена на улице Саут-Энд, недалеко от самого места и не больше чем десять минут ходьбы от Хэмпстед Хай Стрит, через улицы Уиллоу Роуд и Фласк Уолк “Flask Walk”, или через Дауншыр Хилл.

Автобус

Автобус 46 останавливается у метро станции Хэмпстед и Белсайз парк. Автобус 24 от станции Виктория через Трафальгарскую площадь останавливается у станции Роял Фри Хоспитал на улице Флит Роуд, в 5 минутах ходьбы от центра Хэмпстеда. Автобус 268 от Финчли Роуд О2 тоже добирается до центра Хэмпстеда. Ночью, можно легко доехать от Хэмпстеда до центра Лондона на Автобусе N5, который ходит каждые 15 минут от полуночи до 6 утра.

Такси

Поймайте черное такси или используйте ваше любимое приложение для такси на телефоне и попросите водителя, чтобы вас довезли до станции метро Хэмпстед для легкого доступа к всем магазинам, кафе и достопримечательностям деревни. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте “Black Cab” или скачайте приложение “Hailo”.

Велосипеды

Хэмпстед вполне пригоден для езды на велосипеде - но вы должны быть выносливыми, чтобы забраться на холмы! Есть доступ для велосипедов через станцию Хэмпстед Хит, а дальше можно покататься по обозначенным велосипедным маршрутам. Возьмите на прокат велосипеды Barclays у стыковочных станции рядом с Чолк Фарм и Cэинт Джонс Вуд. Дополнительную информацию можно найти на сайте “Transport for London”.

Пешком

В Хэмпстеде мы рекомендуем вам погулять и исследовать улицы с магазинами и секретные улочки. Не забудьте про оживленную прогулку через Хемстедскую пустошь. Для лучших маршрутов посмотрите на citymapper или walkit.com

На автомобиле

В Хэмпстеде находятся несколько автомобильных парковок с счетчиками. Они не слишком дорогие и бесплатны после 6 вечера и по воскресениям. Резидентная парковка бесплатная для посетителей после 8 вечера и по воскресениям. Во любом случае, пожалуйста, будьте осторожны и не забудьте проверить правила и ограничения когда паркуете автомобиль. Есть несколько сайтов, которые помогут вам найти место для парковки: попробуйте Parkopedia - Hampstead

The Original
Urban Village
Hampstead Village London NW3

FIND US

Hampstead Village is closer than you think. We’re on the edge of central London, less than 20 minutes from Leicester Square by tube. We’re also easily reached by bus, car, overground and bicycle - or on foot.

Tube

Hampstead tube station is less than 20 minutes from central London on the Edgware Branch of the Northern Line. The station is located in the heart of Hampstead Village, close to all the shops, restaurants and services on and around the High Street and a short stroll from the beautiful scenery of Hampstead Heath. If the Jubilee line is more convenient for you, get off at Swiss Cottage and take a fifteen minute walk up to the village via Fitzjohn’s Avenue.

Overground

Visitors can reach Hampstead Heath overground station on the North London Line (Richmond to Stratford). The overground station is situated on South End Road, a stone’s throw from the heath itself and less than ten minutes walk from Hampstead High Street, via Willow Road and Flask Walk, or via Downshire Hill.

Bus

The 46 bus stops at both Hampstead and Belsize Park tube stations. The 24 bus from Victoria via Trafalgar Square stops at The Royal Free Hospital on Fleet Road, just 5 minutes walk from the centre of Hampstead Village. The 268 runs from Finchley Road O2 centre into Hampstead Village. At night, the N5 provides an easy link between Hampstead and central London, running approximately every 15 minutes between midnight and 6am.

Taxi

Hail a black cab or use your favourite taxi app and ask the driver to take you to Hampstead Tube Station for easy access to all the village’s shops, cafes and attractions. For further information, visit London’s official Black Cab site or try using the Hailo app on your phone or tablet.

Bike

Hampstead is fantastic for cycling - but you’ll need plenty of energy to take on the hills! There is bike friendly access to Hampstead via the London Overground to Hampstead Heath station, and the heath itself welcomes cyclists on designated cycle routes. There are docking stations for Barclays Bikes in nearby Chalk Farm and St. John’s Wood. For information about cycling in London, visit Transport for London.

Walk

We recommend exploring the shopping streets and secret passageways of Hampstead Village on foot - and don’t forget to incorporate a brisk walk across the heath. If you intend to walk to Hampstead, take a look at citymapper or walkit.com for the best routes to take.

Car

There are several Pay & Display parking bays in Hampstead. These bays are reasonably priced and are free after 6pm and all day on Sundays. Resident bays are free to visitors after 8pm and all day on Sundays. In all cases please be careful to check any restrictions when you park. There are several websites to help you find parking: try: Parkopedia - Hampstead.